Новогодний архипелаг творчества

25.03.2021

«Новогодний архипелаг творчества»

В г. Екатеринбурге с 21 декабря 2020 г. по 20 января 2021г.   проводился открытый дистанционный конкурс сотворчества детей, родителей и педагогов «Новогодний архипелаг творчества», а 01 февраля были объявлены итоги конкурса.     Конкурс сотворчества – это комплексное творческое мероприятие, включающее создание и презентацию творческих проектов в широком спектре видов творческой деятельности. Была заявлена тема Конкурса  –Новый год, Рождество и всё, что с ними связано.

Новогодний архипелаг творчества – это комплексное творческое мероприятие, включающее создание и презентацию творческих проектов в широком спектре видов творческой деятельности, соответствующих проявленным детьми склонностям и разработанных в сотворчестве детей, их родителей и педагогов. Для презентации творческих достижений детям, родителям и педагогам предоставляется возможность выбора одного, нескольких или всех предложенных в конкурсном задании видов творческой деятельности (литературного, художественного, анимационного, театрального, музыкального, технического творчества).

Цель конкурса: совершенствование творческой образовательной среды для комплексного развития творческих способностей детей с использованием дистанционных технологий и повышение активности и самостоятельности детей в организации работы творческих групп и самоорганизации творческой деятельности. Тема Конкурса сотворчества – Новый год, Рождество и всё, что с ними связано.

В Конкурсе  приняли участие дети от 5 до 15 лет образовательных организаций Екатеринбурга и других населенных пунктов России и зарубежья. Учащиеся лицея № 180 «Полифорум» тоже приняли активное участие в этом конкурсе. Было заявлено 6 творческих продуктов, четверо  наших ребят стали победителями и лауреатами конкурса. Ученики очень креативно подошли к представлению своих работ и показу тех изделий, которые они создали за 1 месяц. Сразу было видно, что работа была очень кропотливой, на работу затрачено много времени, материала и сил. В номинации «Остров дизайна и декоративно-прикладного искусства» Дикушина Мария, ученица 4 Д класса, стала победителем. Коротаев Кирилл, ученик 4Д класса в номинации «Остров рисунков, аппликаций и художественных композиций» и Кононов Александр, ученик 4 Д класса в номинации «Остров новогодних фотографий» стали лауреатами. Наши ребята показали свои  таланты в творческой образовательной среде и продемонстрировали невероятное стремление к победе.Хочу такой сайт

   

В этом мероприятии в номинации «Технические изобретения» в возрастной группе 7-11 лет принял участие обучающийся кружка «РобоМир» –Дьячков Данила.

Данила вместе со своим педагогом (И.В.Коньковой) представили на конкурс свой проект «Роботизированная почта Деда Мороза». Совместно с родителями –Татьяной Анатольевной и Константином  Андреевичем Данила создал интересную и яркую видео-презентацию творческого продукта. В презентации рассказал, как устроена его сложная модель, какие действия  выполняет , какие механизмы, моторы и датчики использовал в работе. Этот проект был задуман, как посильная помощь сотрудникам почты и Деду Морозу ,чтобы все люди нашей страны своевременно получили свои  подарки в канун новогодних праздников.

В номинации Технические изобретения» проект Данилы собрал больше всех лайков от зрителей, а компетентное жюри достойно оценила его работу. Данила стал Лауреатом этого Конкурса.

Поздравляем всех лицеистов с победой!  Так держать! Дальнейших успехов!

Дикушина М.Е..pdf (скачать) (посмотреть)
Дьячков Данила Константинович.pdf (скачать) (посмотреть)
Дьячков_Данила_Константинович-479.pdf (скачать) (посмотреть)
Кононов Александр Сергеевич.pdf (скачать) (посмотреть)
Коротаев Кирилл Сергеевич.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».