методическая работа

03.10.2022

С приходом в школу ребенок оказывается в новой для него социальной ситуации, изменяется его место в системе социальных отношений: он получает новые права и обязанности, попадает в другую систему взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Все дети сталкиваются в начале обучения с трудностями, но у одних они преходящи, у других они настолько серьезны, что делают детей трудновоспитуемыми и труднообучаемыми. Психологическое неблагополучие детей младшего школьного возраста становится одной из причин формирования зависимого поведения.Хочу такой сайт

При отсутствии психолого-педагогической помощи неблагополучие таких детей переходит из начальной школы в подростковый возраст, часто создавая предпосылки для формирования различных зависимостей, делинквентного поведения. Профилактике появления различных зависимостей у младших школьников способствует внедрение в педагогическую деятельность игровых технологий.Они способствуют реализации коммуникативных интересов, активизации познавательной деятельности, развитию успешности и выполняют ряд функций:диагностическую, игротерапевтическую, коррекции, социализации. О том, как и какие игры использовать в своей деятельности как средство позитивной профилактики  шла речь на методическом совещании педагогов  03.10.2022г.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».