методическая работа
03.10.2022
С приходом в школу ребенок оказывается в новой для него социальной ситуации, изменяется его место в системе социальных отношений: он получает новые права и обязанности, попадает в другую систему взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Все дети сталкиваются в начале обучения с трудностями, но у одних они преходящи, у других они настолько серьезны, что делают детей трудновоспитуемыми и труднообучаемыми. Психологическое неблагополучие детей младшего школьного возраста становится одной из причин формирования зависимого поведения.
При отсутствии психолого-педагогической помощи неблагополучие таких детей переходит из начальной школы в подростковый возраст, часто создавая предпосылки для формирования различных зависимостей, делинквентного поведения. Профилактике появления различных зависимостей у младших школьников способствует внедрение в педагогическую деятельность игровых технологий.Они способствуют реализации коммуникативных интересов, активизации познавательной деятельности, развитию успешности и выполняют ряд функций:диагностическую, игротерапевтическую, коррекции, социализации. О том, как и какие игры использовать в своей деятельности как средство позитивной профилактики шла речь на методическом совещании педагогов 03.10.2022г.