Синий день. Время творить

17.04.2019

 

Сегодня, 17 апреля, в нашем Лицее проводилась открытая защита проектов обучающихся начальных классов.  Подрастающее поколение демонстрировало публике свои проекты. Кто-то делал исследовательскую работу, а кто-то даже и изобретения. Всего в мероприятии участвовало 14 человек, среди которых 7 участников из вторых и 7 участников из четвёртых классов. А из четвёртого “Г” класса проекты показали целых 6 участников. Все выступающие достойно защитили свои проекты: участники прекрасно выучили слова и без капельки волнения представили исследования публике. Все проекты были интересны и познавательны даже для взрослых. После каждого выступления тихий зал наполнялся громкими аплодисментами.
Открыл защиту проектов Антипов Кирилл из 4”Б” класса. Целью его проекта было заменить пластик, из которого состоит лего, на другой материал, и это у него прекрасно получилось. Кирилл предложить использовать вместо пластика всеми любимый шоколад. Следом за ним выступала Хардина Алиса из 4”Г” класса с темой проекта “яйцо в бутылке”. После Алисы выступала Ильина Эвелина из 4”Г” класса, которая провела исследование “почему дует ветер?” Выступление получилось очень интересным и познавательным. Сразу после Эвелины выступал Андреев Егор из 4”Г” класса. Темой его проекта было изучение электродвигателя. Следующим выступающим была Исаева Марина также  из 4”Г” класса. Она рассказала сверстникам про фокусы, я думаю, что некоторые из ребят даже захотели освоить пару фокусов, чтобы удивлять одноклассников.

Сразу после защиты проектов четвероклассников, на сцену стали выходить ребята ещё младше, второклассники. Открыл защиту проектов среди параллели вторых классов Зыков Денис из 2”Д” класса. Темой его проекта было изучение школьного питания. В процессе исследования Денис выявил, что школьное питание очень правильное и сбалансированное. Сразу после Дениса на сцену вышел Медведев Павел из 2”Д” класса. Он рассказал ребятам как и почему нужно кормить птиц зимой. Сам Денис каждую зиму устанавливает кормушку на дерево и ежедневно подкармливает зимующих в нашем районе птиц. Следом за Денисом выступил Шаньгин Григорий из 2”Д” класса с очень интересной темой проекта, он изучил качество питьевой воды в Екатеринбурге и рассказал слушателям, какой процесс очищения должна пройти вода, прежде чем попасть к нам на стол. У четвёртого участника, Климентьева Егора из 2”Д” класса, был самый мистический проект из всех. Он рассказал слушателям про число “13” и какое значение оно имеет в истории. Егор доказал, что “13” это цифра и не более. После Егора на сцену вышел Веденин Валера из из 2”Д” класса. Он провёл исследование про имена из своего класса и на основе исследования выявил самое редкое и самое распространённое имя в классе. Также он рассказал про значение имён всех его одноклассников. Следующим учеником, который представил свой проект, был Харисов Даниль из 2”В” класса с темой проекта “бабочка”. Он рассказал зрителям про виды бабочек и про то, как правильно за ними ухаживать. У самого Даниля дома живёт бабочка, за которой он наблюдает ещё с состояния гусеницы. И завершающим участником был Виноградов Миша из 2”В”.

Ребята, проводя такие исследования, сделали шаг к открытиям и науке.

Лицейский пресс-центр

Липин Михаил, Терешин Илья, Зеленин Дмитрий

 Хочу такой сайт

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.10.2020

Дата обновления: 14.10.2020

Дата публикации: 17.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».