ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
29.10.2025
Глобальные
финансово-экономические трудности текущих лет указывают нам на значимость
укрепления независимости отечественной экономики. Это обеспечивается, в первую
очередь, не внутренней замкнутостью производственных отношений, а открытостью,
способностью граждан и отечественных предприятий конкурировать на мировых
рынках, осваивать все более новые и новые сферы деятельности. Для достижения
таких результатов нам необходимо перенастроить систему образования на освоение
современных компетентностей, отвечающих общемировым требованиям к человеческому
капиталу, обеспечивающих консолидацию российского общества ради решения новых
амбициозных задач.
Цель проекта: создание и
апробация модели инженерно-технологического образования с опорой на
инновационные образовательные практики, внедрение педагогических и
управленческих приемов, форм, методик и технологий, направленных на эффективную
реализацию модели инженерно-технологического образования
Задачи:
- проанализировать
современные тенденции развития технологического образования в России;
- выявить
совокупность педагогических приемов, методов, определяющих эффективность
инженерно-технологического образования с учетом
инновационных образовательных практик.
- обновить формы
внутрилицейского повышения квалификации
нового поколения специалистов в сфере образования.
- модернизировать
учебные программы профильных предметов в соответствии с требованиями ФГОС с
учетом развития технологических процессов в экономике и на производстве;
презентовать программы через тематические семинары, мастер-классы,
педагогические творческие встречи.
- расширение направлений сотрудничества с организациями,
заинтересованными в профессиональной подготовке подрастающего поколения.
Формы реализации проекта: практико-ориентированная
деятельность всего педагогического коллектива по созданию модели
инженерно-технологического образования, ориентированной на обучающихся от
дошкольного возраста до выпускников уровня среднего общего образования, основанную
на интеграции общего и дополнительного образования, создании детско-взрослых
сообществ с привлечением представителей, колледжей, вузов, предприятий и других
организаций.